Компания

iBIC расшифровывается как illuminate Business Information and Communications, что в переводе означает "осветить бизнес-информацию и коммуникации". Мы поставили перед собой цель – освещать путь брендам и компаниям, путешествующим в мире информации. Освещать означает обеспечивать наших клиентов инструментами и профессиональной поддержкой, которые помогут им осуществлять эффективные коммуникации с целевой аудиторией посредством традиционных и новых медиа.

iBIC был основан в Стокгольме в 2005 году двумя единомышленниками – PR-специалистом и программистом. Наше видение заключалось в том, что Интернет – это будущее поле битвы в маркетинговой войне корпораций. И мы поставили перед собой задачу снаряжения наших клиентов лучшими инструментами для управления брендами в режиме онлайн. Было принято решение о создании легкой в использовании и эффективной платформы формата one-stop-shop. Требованиями к платформе стали возможность обработки огромного объема информации, организации доставки индивидуального контента различным специалистам, возможность быстрого реагирования на критическое (негативное) паблисити и возможность интерактивного анализа медиаимиджа. Мы назвали нашу платформу iBIC Compass.

Миссия компании

Маркетинг∙PR 2.0

Сегодня корпоративный мир находится в состоянии революции коммуникаций с целевыми аудиториями. Роль брендов больше не сводится к лого. Они вовлечены в динамический онлайн круговорот. И задача брендов и компаний сегодня состоит в том, чтобы показать своей аудитории, что они действительно в ней заинтересованы, построить индивидуальное общение с каждым покупателем на его территории. Маркетинг 2.0 – важный компонент ведения современного успешного бизнеса, и мы открываем его возможности для наших клиентов.

Мы полагаем, что ключевым критерием успеха в бренд-менеджменте станет структурированный, профессиональный, мультиканальный подход в коммуникациях с аудиторией. Поэтому iBIC непрерывно актуализирует онлайн и оффлайн инструменты, адаптирует методологию и развивает новые подходы в поддержке наших клиентов в реализации их коммуникационной политики. Мы стремимся стать ведущим поставщиком в Северной Европе в области решений для PR и маркетинга.