Новости

iBIC приглашает на вебинар "Современные методы оценки информационного поля бренда" 22.04.2013

26 апреля 2013 года компания iBIC проводит вебинар на тему "Современные методы оценки информационного поля бренда". На вебинаре будет рассмотрено практическое применение современных методов и инструментов репутационного анализа паблисити компаний/брендов на примере медиа исследования фармацевтических компаний за 1Q 2013.

iBIC вводит индекс Impact Rate для оценки эффективности PR 06.11.2012

Компания iBIC разработала собственную методологию по оценке охвата аудитории «Impact Rate», основанную на качественном и количественном анализе, как медийных каналов, так и самой публикации. Данный метод позволяет достоверно оценить эффективность сообщения о компании в СМИ и при необходимости скорректировать коммуникативную политику компании.

Новая классификация ресурсов на платформе iBIC Compass 25.10.2012

Компания iBIC оптимизировала систему классификации информационных ресурсов на платформе iBIC Compass. Эти новшества позволяют скорректировать поисковые запросы информации, быстро получить и проанализировать нужные данные и при необходимости оптимизировать свою коммуникативную политику.

Компания iBIC представила обновленный логотип 06.09.2012

Комплексный подход к работе с информацией нашел свое отражение в обновленном логотипе компании. Новый логотип включил в себя не только фирменный знак и название компании, но и слова Marketing PR 2.0, что подчеркивает многопрофильный характер деятельности в сфере Маркетинга и современный подход к оказанию PR-услуг.

1 2