Новости

Вернуться ко всем новостям

Новая классификация ресурсов на платформе iBIC Compass

Компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ оптимизировала систему классификации информационных ресурсов на платформе iBIC Compass.

В систему поиска и мониторинга информации дополнительно к уже имеющимся фильтрам по типу ресурса (электронные и печатные СМИ, телевидение и радио) были добавлены дополнительные категории. Так, например, в электронных СМИ можно выделить новостные и отраслевые порталы, информационные агентства, корпоративные/бренд сайты и другие. В свою очередь, для классификации печатной переодики использованы привычные формальные типы: журналы, газеты, каталоги и прочие. Социальные медиа делятся на персональные блоги, комьюнити, мультимедиа порталы, корпоративные/бренд блоги, микроблоги, форумы и социальные сети.

Главное новшество платформы – это деление по типу целевой аудитории. Были выделены основные три группы: b2b, b2c и b2b+b2c. Теперь благодаря этому инструменту можно легко оценить релевантность выбора каналов коммуникации и эффективность влияния сообщения на аудиторию. Бывают случаи, когда нечетко сформулированный месседж PR-кампании, ориентированной, например, на бизнес сообщество, попадает в массовые издания, едва ли соответствующие вашим целям. Используя таргетинг по типу целевой аудитории, можно вовремя отследить и пресечь данную ситуацию. Для источников также определяется аудитория по таким характеристикам как пол, возраст, род занятий и уровень дохода.

Помимо расширения тематики и типологии ресурсов, была дополнена система географического таргетинга. Появилась возможность фильтровать источники не только по странам и федеральным округам, но и по глобальным регионам. Благодаря данному нововведению стало легче делать общий анализ паблисити и мониторинг мировых отраслевых новостей, с привязкой к странам СНГ, Восточной и Западной Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Азии, Тихоокеанского региона, странам Балтики и Среднего Востока.

В целом, новая классификация информационных ресурсов позволяет оптимизировать работу пресс-службы и PR-специалистов по отслеживанию и управлению корпоративной информацией, помогает сформировать медиа-пул для готовящегося мероприятия или кампании и при необходимости скорректировать коммуникативную корпоративную политику.