Новости

Вернуться ко всем новостям

iBIC приглашает на вебинар «Современные методы оценки информационного поля бренда»

Приглашаем на вебинар «Современные методы оценки информационного поля бренда», который состоится в 12.00, в пятницу 26 апреля 2013 года.

На вебинаре будет рассмотрено практическое применение современных методов и инструментов репутационного анализа паблисити компаний/брендов на примере медиа исследования фармацевтических компаний за 1Q 2013.

В качестве объектов анализа были выделены 15 крупнейших российских и зарубежных производителей лекарственных препаратов: Актавис, Алтайвитамины, Байер Шеринг Фарма, Берингер Ингельхайм, Берлин-Хеми, Бионорика АГ, Ипсен Фарма, КРКА, Натур Продукт Интернэшнл, Никомед, Новартис, Санофи, Тева, Фармстандарт, Эвалар.

Программа вебинара:
- Медиа рейтинг ведущих фармацевтических компаний
- Современные методы и инструменты проведения медиа исследований
- Метрики оценки информационного поля компании
- Практические показатели KPIs
- Расчет окупаемости инвестиций (ROI)

Продолжительность вебинара - около 30 минут.