Новости

Вернуться ко всем новостям

iBIC вводит индекс Impact Rate для оценки эффективности PR

Компания iBIC разработала собственную методологию по оценке охвата аудитории «Impact Rate», основанную на качественном и количественном анализе, как медийных каналов, так и самой публикации. Данный метод позволяет достоверно оценить эффективность сообщения о компании в СМИ и при необходимости скорректировать коммуникативную политику компании.

• Impact Rate – это набор инструментов для анализа публикаций о компании в традиционных СМИ

• Impact Rate может быть использован в качестве одного из ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators, KPI) для оценки степени воздействия ключевых сообщений компании, отношения общего количества публикаций к чистому охвату аудитории

• Impact Rate помогает оценить рентабельность инвестиций компании в PR деятельность, то есть ROI

Impact Rate - это индекс эффективности присутствия компании или бренда в традиционных СМИ. На данный показатель влияет целый набор факторов, начиная от местоположения и количества упоминаний о компании в публикации, заканчивая объемом присутствия бренда и наличием визуальной информации (графиков, фотографий, рисунков). Данный показатель рассчитывается в процентах и отражает «вес» или степень влияния публикации в каждом из анализируемых медийных каналах.

С помощью Impact Rate можно рассчитать не только общее количество читателей, ознакомившихся с данной публикацией, но и так называемый «чистый охват», т.е. долю целевой аудитории компании, на которую было направлено данное сообщение. Для этого помимо анализа самой публикации оценивается и площадка или медиа канал, где упоминается компания или бренд.

Таким образом, можно качественные измерения текстовой информации перевести в количественные показатели, которые уже легко поддаются сравнению. Полученные данные дадут PR-специалисту полное представление об эффективности месседжа компании и актуальности выбранных источников СМИ.