Исследования

Отчет

PR-математика: критерии оценки эффективности коммуникации в традиционных СМИ

Методы оценки эффективности присутствия компании в медиасреде, а также метрики, KPIs (ключевые показатели эффективности), применяемые для оценки паблисити бренда и деятельности PR-департаментов.

Отчет

Медиа анализ FMCG-товаров в социальных медиа

Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции. При этом message компаний о здоровом питании совпадает с основной темой обсуждения аудитории.

Отчет

Фармацевтический рынок в количественных и качественных показателях

В первом квартале 2013 года компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ, провела анализ паблисити нескольких игроков рынка фармацевтики с целью оценки информационного поля компаний данной отрасли в традиционных СМИ.


Статья

Ставка на результат

Сегодня российский рынок PR практически не отстает от западного в применении новых медиа. С другой стороны, многие PR-специалисты по-прежнему ориентируются на старые технологии. Переводя на аутсорсинг весь комплекс PR, компании обращаются к PR-агентствам. Эффективен ли такой подход? При этом цена, заложенная в пакет услуг, непрозрачна.

Статья

10 основных ошибок социального маркетинга

Российско-шведская компания iBIC — эксперт в области PR-поддержки, анализа и мониторинга СМИ постоянно дает рекомендации своим клиентам по совершенствованию эффективности использования социальных медиа для работы с целевой аудиторией. Применяя описанные ниже правила, вы сможете избежать ошибок, опытным путем открытых специалистами по работе в социальных СМИ.

Отчет

Анализ отношения к кандидатам на пост Президента РФ в социальных СМИ

В преддверье выборов Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года компания IBIC провела исследование, направленное на изучение отношения пользователей социальных сетей к пяти зарегистрированным кандидатам.


1 2