Исследования

Отчет

Анализ отношения к кандидатам на пост Президента РФ в социальных СМИ

В преддверье выборов Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года компания IBIC провела исследование, направленное на изучение отношения пользователей социальных сетей к пяти зарегистрированным кандидатам.

Отчет

Фармацевтический рынок в количественных и качественных показателях

В первом квартале 2013 года компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ, провела анализ паблисити нескольких игроков рынка фармацевтики с целью оценки информационного поля компаний данной отрасли в традиционных СМИ.

Отчет

Медиа анализ FMCG-товаров в социальных медиа

Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции. При этом message компаний о здоровом питании совпадает с основной темой обсуждения аудитории.

Отчет

PR-математика: критерии оценки эффективности коммуникации в традиционных СМИ

Методы оценки эффективности присутствия компании в медиасреде, а также метрики, KPIs (ключевые показатели эффективности), применяемые для оценки паблисити бренда и деятельности PR-департаментов.



1