Анализ СМИ

Контролируйте имидж вашей компании - проводите репутационный аудит

Для того чтобы оценить медиаимидж организации, измерить влияние конкретного медийного сообщения на целевую аудиторию, а также рассчитать окупаемость инвестиций (ROI), компаниям необходимо проводить репутационный аудит – количественный и качественный анализ своего присутствия в информационном поле, сопоставляемый с показателями анализа конкурентов. Онлайн платформа iBIC Compass содержит легкие в использовании встроенные аналитические инструменты, с помощью которых вы сможете самостоятельно проводить анализ имиджа в СМИ.

Также вы всегда имеете возможность обратиться за консультацией к специалистам iBIC, которые помогут настроить аналитические инструменты iBIC Compass таким образом, чтобы вы получили отвечающие вашей задаче данные. С 2005 года мы подготовили сотни различных аналитических отчетов и аналитических записок для компаний во многих отраслях бизнеса.

iBIC поможет вам разработать индивидуальные показатели KPI и оценить ROI. Например, мы не только предоставляем информацию о "сообщениях", но и измеряем охват аудитории, которой они достигли, а также анализируем отношение к вашей компании целевых СМИ. Наша экспертная оценка упростит задачу ежегодного PR-аудита медиаактивности компании и сравнения показателей вашего ROI с показателями конкурентов.