Мониторинг СМИ

Каждый осознает, что информация о бизнес-среде и мнение покупателей о брендах очень важны для компаний. Вопрос в том, как найти нужную информацию в миллионах печатных и интернет-СМИ, а затем ее обработать и проанализировать без риска информационной перегрузки. iBIC осуществляет мониторинг СМИ для лидирующих в различных сферах деятельности российских и зарубежных компаний с 2005 года.

Осуществляемый нами пресс-клиппинг представляет собой логично организованный информационный поток. Это рабочий инструмент управления брендом, позволяющий отслеживать медиаимидж компании и оперативно корректировать ее коммуникационную политику. Основу пресс-клиппинга iBIC составляет мониторинг печатных СМИ и мониторинг информационного поля в сети. Важно, что предоставляемый нами мониторинг Интернета включает не только сбор информации из интернет-СМИ, но и мониторинг блогов, социальных сетей и других социальных медиа.

Мониторинг СМИ по целевым источникам

В современном информационном пространстве стало как никогда сложно ориентироваться в СМИ. Для каждой компании существует небольшая доля СМИ, которые являются целевыми, остальные – не более чем информационный шум. iBIC помогает определить целевые СМИ для клиента: каждому источнику присваивается категория СМИ, тип СМИ, определяется его целевая аудитория (возраст, пол, уровень дохода, род деятельности) и другие показатели.

Скорость, объем и точность

Ключевым аспектом в мониторинге средств массовой информации является отслеживание информации в режиме реального времени. Поисково-аналитическая система собственной разработки iBIC обеспечивает круглосуточное покрытие информационных ресурсов. База СМИ iBIC включает более 20,000 российских СМИ, более 30,000 зарубежных СМИ и более 1 млн русскоязычных социальных медиа.

Важным аспектом при поиске информации является успешность построения поисковых выражений. Специалисты компании iBIC имеют большой опыт разработки поисковых профилей, обеспечивающих полный охват релевантной информации. А в случае появления в сети сообщений, угрожающих имиджу компании, мы незамедлительно сообщим вам об этом при помощи специальной услуги, обеспечивающей эффективный антикризисный PR — Crisis Alert.

Нужная информация – в нужное время

Часто компании сталкиваются с проблемой нехватки или переизбытка информации. Это связано с отсутствием структурированной системы хранения и распространения данных. iBIC предлагает решение этой проблемы и осуществляет доставку индивидуальной информации каждому специалисту в вашей организации в удобное для него время.