PR-поддержка

iBIC занимается анализом СМИ с 2005 года. Большинство наших клиентов – известные международные бренды. Мы готовы применить накопленный опыт и знания, чтобы помочь вам улучшить показатели PR-деятельности компании, оптимизировать расходы на PR, выстроить коммуникационную стратегию работы в социальных медиа и структурировать управление информацией внутри организации.

Выявить целевые ресурсы и агентов влияния в социальных СМИ

Новые каналы онлайн коммуникации появляются чуть ли не ежедневно. В таких условиях специалистам по маркетингу и PR нелегко уследить за динамикой изменения социальных площадок. Тем самым они упускают возможности общения с целевой аудиторией. iBIC поможет вам разработать медиастратегию поведения в социальных СМИ, определить основные онлайн площадки, где сосредоточена ваша целевая аудитория, а также выявить агентов влияния и адвокатов бренда.

Увеличить влияние на целевую аудиторию

Наши специалисты углубленно анализируют медиаконтент сообщений о вашей компании и предоставляют индивидуальные рекомендации по разработке коммуникационной стратегии и улучшению взаимодействия с целевой аудиторией.

Мгновенно реагировать на негативную информацию

iBIC оказывает услуги антикризисного медиаменеджмента для крупнейших компаний с 2005 года. Мы предлагаем уникальные технологии по мгновенному уведомлению клиента о назревании критической информационной ситуации и обладаем большим опытом проактивного управления кризисами в медиапространстве.

Обучать ваш персонал

iBIC поможет в обучении ваших сотрудников эффективной работе с медиамониторингом. Несколько интенсивных занятий – и ваш специалист сможет разрабатывать поисковые выражения, использовать мониторинг СМИ для отлаживания процессов маркетинга и PR в компании, осуществлять информационное сопровождение персонала, отслеживать паблисити компании и реализацию ее медиастратегии.