Социальные Медиа

Социальные медиа – информационный клондайк для маркетологов и PR-специалистов. Впервые за всю историю медиа у компаний появилась возможность услышать, что о них говорят потребители их продуктов и услуг. Digital-коммуникации открывают новые возможности выстраивания стратегии работы с целевой аудиторией – от оперативной оценки эффективности PR-политики до целевого использования агентов влияния.
Кроме того, сегодня продвижение в социальных медиа – очевидная оптимизация расходов на маркетинговое продвижение. Залог успеха заключается в своевременном получении точных ответов на следующие вопросы: где услышать своих потребителей, как использовать эти данные и кто в вашей компании может извлечь максимальную пользу из открывшихся возможностей? У iBIC есть решение.

iBIC ведет мониторинг более 1 млн русскоязычных социальных СМИ в режиме реального времени. Прежде чем данные доставляются на персонализированную платформу iBIC Compass, они фильтруются и очищаются от информационного шума. На платформе клиент имеет возможность как просмотреть каждое сообщение (пост, комментарий, отзыв и т.п.) и перейти к его оригиналу для ответа, так и оценить общую картину присутствия в социальных медиа с помощью визуализации данных.

Выстраивайте отношения с вашей аудиторией

Хотите вы этого или нет, но ваши потребители говорят о вас в социальных СМИ. С помощью мониторинга социальных медиа iBIC поможет отслеживать упоминания о вашей компании, брендах и персонах на социальных площадках. Исходя из потребностей компании каждому сообщению присваиваются категории, что позволяет вам легко управлять информационным массивом. Участвуя в беседе (отвечая на вопросы, давая официальные комментарии и пр.) с потребителями, вы проявляете заботу о них. Компании с представительством в социальных СМИ вызывают больше доверия, нежели не имеющие своего профиля в сети. В сравнении с производителями аналогичного продукта вы выигрываете за счет того, что не боитесь открыто обсуждать свою продукцию. Это же позволяет вам оперативно проводить анализ информационных рисков, анализ каналов коммуникации, отслеживать динамику потребительских запросов и осуществлять антикризисное управление.

Увеличивайте продажи

Социальные СМИ дают широкие возможности для повышения узнаваемости бренда, поиска новых клиентов через мониторинг сообщений от пользователей. iBIC поможет отслеживать вопросы и проблемы ваших потенциальных потребителей, которыми они делятся с другими участниками социальных площадок. Тем самым вы можете выходить на свою целевую аудиторию с актуальным предложением именно в тот момент, когда в нем возникает потребность.

Кроме того, социальные медиа – ценный источник маркетинговой информации. Высказанные потребителями мнения вы сможете превратить в новые качества ваших продуктов и услуг.

Переходите на новый уровень клиентской поддержки

Потребители обмениваются в блогах, соцсетях и других социальных СМИ мнениями и вопросами о ваших продуктах и услугах. Отслеживая эту информацию, вы получаете возможность вносить ясность в возникшие недоразумения и давать дополнительную информацию о продукции. Пока очень немногие компании в России реализуют такие целевые программы лояльности, поэтому это станет вашим очевидным конкурентным преимуществом. Потребители оценят высокую степень клиентоориентированности компании, новый уровень предоставляемого ею сервиса и в дальнейшем станут «адвокатами» вашего бренда.